Уникальность итальянского дизайна

Почему мы завидуем обладательнице именно этой сумки или пристально рассматриваем витрину магазина?


Почему мы мечтаем купить именно эти туфли? Почему нам ужасно хочется купить именно эту вещь, которая впоследствии становится предметом нашей гордости?

Не исключено, что во время экономических кризисов спрос на предметы роскоши падает. Однако, несмотря на мировой экономический кризис 2014 года, рынок предметов роскоши вырос и продолжает стимулировать рост экономики.

А итальянский дизайн? В чем его уникальность? Почему именно в Италии сосредоточены покупки предметов роскоши? Это общеизвестный факт, что итальянский дизайн является объектом желаний многих людей. «Это все довольно просто, мы лучше всех», - говорит Луиджи Качча, дизайнер студии «Alessi». И сейчас, итальянский дизайн является синонимом роскоши.

Италия – это третий по величине в мире рынок предметов роскоши. Но Италия также и на первом месте в категории туризма премиум-класса. Очевидным является то, что это не только итальянцы покупают предметы роскоши, но и многие туристы, которые приезжают в Италию с целью шоппинга, предпочитая её другим странам. Почему же у Италии такая важная роль в области дизайна и роскоши?

Если присмотреться к бизнесу по производству предметов роскоши, то можно смело утверждать, что за тем или иным брендом обязательно стоит человек или семья. Такие как Камилло Оливетти, Джорджио Армани, Гаспаре Кампари, Пьетро Барилла, Энцо Феррари и многие другие. Речь идёт не только об инвестициях, но также и о вложенной этими личностями уникальности и креативности. Благодаря своей мечтательности и открытости, эти люди и их семьи создали сильные и уникальные в своих сегментах бренды. Создание уникального в своем роде продукта всегда было более важной целью, чем получение прибыли. «Итальянское качество» должно было присутствовать в каждом сантиметре продукта. У этих компаний есть душа. Их владельцы относятся к ним как к собственным детям – такая сильная увлечённость подарила им видение правильного пути к совершенству. Именно так, постоянно рискуя и с неизменным энтузиазмом, они стали настоящими законодателями моды.

Поэтому, когда Вы смотрите на сумку, обладательнице которой Вы завидуете, Вы видите больше, чем дизайн. Вы видите личности, которые создали данный продукт с огромным энтузиазмом. Вы видите руки, старательно шьющие это изделие. Вы видите каждую деталь этой мастерской работы. Вы видите не только эту способность творить, но и культуру и наследие, которые ей предшествуют. Культура окружена историей, искусством, модой, вином, хорошей едой, добрыми людьми и открытыми сердцами. История и креативность – это ключ для понимания этого.

Все эти факторы помогают нам понять, почему многие туристы приезжают за итальянскими предметами роскоши. Да, возможно, Вы приехали сюда ради шоппинга. Но давайте выпьем эспрессо  в этом маленьком кафе. Можно Вас угостить мороженым? Или, возможно, Вы хотели бы пойти на эту выставку или в этот знаменитый музей? Давайте пойдём на аперитив, а затем поедим пасты на ужин в этом милом ресторане. Вы можете быть уверенными, хорошие люди там будут Вам очень рады. И не забудьте о хорошем вине во время ужина.

Итак, Вы купили настоящую на 100% итальянскую сумку. Это будет Ваше воспоминание, которое Вы увезёте с собой из сердца Италии.