ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ, ГАРАНТИЯ

 Вы доставляете в любую точку мира?

Да, за исключением:

  • Кот-д’Ивуар
  • Калифорнии (не можем доставить изделия из кожи питона, но можем доставить все остальные товары)

 

Все доставки в страны, не входящие в ЕС, должны обязательно сопровождаться сертификатом CITES. Все детали на нашем веб-сайте в  разделе "Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)".

 

 

Сколько времени занимает отправка посылок?

Время отправки заказа зависит от пункта назначения и способа оплаты.

Как только мы получаем подтверждение оплаты (как правило, для этого необходимо около 48 часов), посылка с пунктом назначения Италия или Европейский Союз (кроме Швейцарии) отправляется в течение 1-4 дней.

Отправка посылки за пределы ЕС занимает больше времени. Отправка за пределы ЕС осуществляется через 7-10 дней: посылка должна сопровождаться сертификатом CITES, оформление которого занимает несколько дней. Все детали в разделе ЧаВо.

 

 

Каким образом будет доставлен товар?

Для отправки посылок мы сотрудничаем с Почтой Италии, SDA и Fedex – в зависимости от пункта назначения.

 

 

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от пункта назначения, размера посылки и её веса.

Италия  - стоимость доставки от €10,80

Европа – стоимость доставки от € 20,70

За пределы ЕС – стоимость доставки от € 65,00

 

 

Есть ли страховка на отправку?

Конечно. Каждая пересылка подлежит страхованию. Стоимость страховки включена в стоимость доставки.

 

 

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки также зависит от пункта назначения:

Италия – 48 часов + день, в который осуществляется доставка. Один дополнительный день требуется для доставки на острова и смежные территории.

Европа – 3-5 рабочих дней + день, в который осуществляется доставка.

За пределы ЕС – 7-10 рабочих дней + день, в который осуществляется доставка.

 

 

Также нужно будет оплатить таможенный сбор?

Да.

Как описано в Условиях работы Онлайн Бутика, клиент обязан оплатить таможенный сбор в стране доставки. Все таможенные сборы в Италии оплачиваются Gleni.

 

 

Моя посылка будет доставлена с сертификатом Cites. Мне нужно самостоятельно заниматься растаможиванием товара или посылка будет доставлена непосредственно на дом?

Чаще всего, посылка доставляется непосредственно на домашний адрес покупателя и клиент не должен проходить процедуру растаможивания. Тем не менее, если таможня страны доставки сочтёт это необходимым, покупатель должен будет принять участие в растаможивании товара. Чаще всего, это происходит в телефонном режиме, реже – другими способами. К сожалению, это не зависит от нас, мы никак не можем это предвидеть.

В обьом случае, команда Gleni будет в Вашем распоряжении до момента получения посылки. А также и после.

 

Возврат

 

Если я передумал, можно ли вернуть товар?

Да. Согласно закону, Вы можете вернуть приобретённый товар в течение 14 дней после его получения.

 

Как я могу вернуть товар?

Товар должен быть возращён в том состоянии, в котором Вы его получили, включая упаковку. Вы можете связаться с Gleni по телефону или по электронной почте, чтобы сообщить нам о Вашем решении. Gleni все организует таким образом, чтобы Вы могли отдать данный товар непосредственно у Вас дома.

Вы также можете сами отправить нам этот товар (рекомендуем использовать пересылку со страховкой).

 

 

Когда я получу возмещение оплаты?

Как только мы получим посылку и проверим целостность товара, мы вернём Вам потраченную сумму в течение последующих 14 дней.

 

Я хотел бы вернуть товар, но живу за пределами ЕС. Что мне делать?

С клиентами, которые проживают за пределами ЕС, все немного сложнее. 

Если после получения посылки Вы решили вернуть приобретённый товар, Вам нужно запросить новый сертификат CITES в компетентных органах Вашей страны. Вам также нужно будет пройти всю процедуру отправки товара из экзотической кожи в европейскую страну.

В связи  с этим, мы настоятельно рекомендуем клиентам, которые проживают за пределами ЕС, совершать покупку, будучи на 100% уверенными в своем решении.

Мы, Gleni, всегда в Вашем распоряжении, и готовы предоставить всю необходимую информацию об изделиях и фотографии.

 

Гарантия

 

 

На Ваши изделия распространяется гарантия?

На все наши товары распространяется гарантия, в соответствии с законодательством. При обнаружении дефекта или несоответствия в течение первых 6 месяцев Gleni обязуется предоставить объяснение или починить приобретённый товар.

По окончанию 6-месячного срока клиент должен будет сам доказать наличие дефекта или несоответствие товара.

Эта гарантия распространяется только на товары при условии их корректного использования. Корректное использование заключается в следующем:

  1. Первое правило для правильного использования товаров из экзотической кожи – это здравый смысл. Без этого, все остальные правила бесполезны.
  2. Не оставлять товар под прямыми солнечными лучами на протяжении длительного периода времени.
  3. Не оставлять товар в непосредственной близости от источников тепла.
  4. Не использовать сумки при сложных погодных условиях.
  5. Не использовать моющие средства или кремы для очистки сумки. Эти средства наносят изделию необратимый ущерб. В случае загрязнений, очищайте с помощью влажной ткани. Сушите естественным образом.
  6. Избегать любых излишних нагрузок на сумку, искажающих её форму. Все детали на веб-сайте gleni.it.

 

При несоблюдении этих правил Gleni снимает с себя ответственность за предоставление гарантийного срока использования.