Роскошь - что это означает?

Предмет Роскоши: многочисленные значения этого слова

Есть множество определений и значений слова «РОСКОШЬ». Что кроется за этим словом?

В Википедии можно найти такое определение:

«Роскошь – это потребление дорогостоящих товаров самого высокого качества. Это стиль жизни и поведения людей, который предполагает приобретение и/или потребление товаров, преимущественно бесполезных…».

Из этого определения следует, что роскошь – это что-то излишнее и бесполезное.

Тем не менее, не все относятся к роскоши столь негативно.

Для многих людей роскошь является синонимом удовольствия, получаемого от товара или услуги, которыми они удовлетворены в максимально возможной степени, - будь то сумки, автомобили, недвижимость, путешествия или другие эксклюзивные товары и услуги.

Предмет роскоши подразумевает высочайшее качество, предельное внимание ко всем без исключения деталям - начиная с выбора материалов для производства и заканчивая финальной обработкой продукта, а также и особые взаимоотношения с клиентами.

Предмет роскоши – единственный в своем роде продукт, каждая деталь которого скрупулёзно проработана. Это эксклюзивный продукт, который дарит ощущение благополучия, исходящее из осознания того, что перед Вами – особенный продукт.

 

Для Gleni, «роскошь» - это следующие 4
Эксклюзивность
: Ни с чем не сравнимое удовольствие, когда у Вас в руках неповторимый продукт несерийного производства, изготовленный всего в нескольких экземплярах, – им будете обладать только Вы.

Совершенство: Исходные материалы высочайшего качества, предельное внимание к деталям и высококвалифицированный персонал. 

Эмоции: То, что Вы чувствуете, когда соприкасаетесь с предметом роскоши. Это удовольствие, которое Вы получаете, когда все Ваши ожидания целиком и полностью оправдались.

Качество обслуживания: Внимание к потребностям каждого клиента и создание доброжелательной атмосферы при общении с клиентом.

 

Если учесть все вышеперечисленное, то становится понятно, почему стоимость предметов роскоши гораздо выше стоимости товаров среднего уровня.

Высокая цена никак не связана с привилегиями или статусом, а также и не имеет ничего общего с излишеством.

Речь идёт о незаурядном продукте высокого качества, изготовление которого подразумевает значительные финансовые затраты, длительные сроки производства, привлечение  высококвалифицированного персонала и сложный креативный процесс.

 

Качество + Креативность + Эмоции = РОСКОШЬ